Реализованные проекты

Основные проекты,
реализованные специалистами РонаСофт в области автоматизации документооборота и бизнес-процессов

1. ОАО «Завод микролитражных автомобилей» — 2002 г. обслуживание системы автоматизация делопроизводства и документооборота на 150 рабочих мест. Организовано электронное согласование организационно-распорядительных документов, контроль исполнительской дисциплины и формирование отчетов.

2. Магазин «Sela» 2003 г. – проект автоматизации процедуры движения продукции на складе, формирование статистики по реализации продукции.

3. ЗАО «Челныводоканал» 2004 г. – проект автоматизации делопроизводства и документооборота на головной компании и 4 удаленных подразделениях на 210 рабочих мест. Переведена в электронный вид работа, связанная с созданием, регистрацией и ознакомлением с документами – входящая, исходящая корреспонденция, организационно-распорядительные документы.

4. ГУП «Альметьевск-водоканал» 2004 г. – внедрение системы «Управление персоналом. CompanyMedia». Основные задачи проекта: ведение штатного расписания, учет персонала компании, хранение личных дел работников, автоматизация учета рабочего времени.

5. ОАО «Северстальавто» 2005 г. – автоматизация работы с факсимильными сообщениями с помощью системы ExtraFax. Обеспечение отправки и приема факсов с любого рабочего места из Windows-приложений, журнализация отправки и получения факсимильных сообщений, маршрутизация входящих сообщений.

6. Городской совет МУ г.Набережные Челны 2006 г. — проект автоматизации делопроизводства и документооборота: а именно – регистрация входящих документов, формирование реестров корреспонденции, контроль исполнения документов, формирование отчета по исполнителям, регистрация обращений и запросов от граждан и организаций, контроль рассмотрения обращений, регистрация сессий и комиссий депутатов, контроль поручений.

7. ГУЗ Тукаевская ЦРБ 2006 г. — автоматизация подготовки договоров с учетом контрагентов, кодов, подкодов, видов бюджета, предмета договора. Анализ исполнения договоров, формирование отчетов, создание системы контроля исполнения заданий, выданных на основе договоров с организациями.

8. Учреждения министерства образования: училище искусств, профессиональные училища №47,57,67, гимназии, школы. 2007 г. – настройка, консультации в работе с системой «Управление персонала» — ведение штатного расписания, учет персонала компании, хранение личных дел работников, автоматизация учета рабочего времени.

9. ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны» 2007 г. — автоматизация делопроизводства и документооборота на 220 рабочих мест и 25 удаленных рабочих мест. Реализовано электронная подготовка, согласование и ознакомление с корреспонденцией, организационно-распорядительными документами. Организована работа электронного бюро пропусков, учет и поиск информации о нарушителях пропускного режима, хищения, аварий.

10. КамГАФКСиТ 2008 г. – проект внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота – регистрация корреспонденции, приказов, распоряжений, электронное ознакомление сотрудников с документами, контроль исполнительской дисциплины, подготовка совещаний, ректоратов, деканатов и документов к ним.

11. ЗАО «КамАЗжилбыт» — санаторий-профилакторий «Набережночелнинский» 2008 г. – проект внедрения медицинской информационной системы — Медицинская информационная система "Парацельс-А" — это программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий работу подразделений ЛПУ и состоящий из нескольких групп взаимосвязанных рабочих мест: Приемное отделение: АРМ "Регистратура", АРМ врача приемного отделения, Клиническое отделение: АРМ заведующего отделением, АРМ лечащего врача, АРМ постовой медсестры, АРМ старшей сестры, Диагностическое отделение: АРМ "Регистратура", АРМ врача-диагноста, АРМ "Лаборатория", АРМ "Коммерческий отдел", АРМ "Пищеблок".

12. ООО «Аттестация Плюс» 2007 г. — проект создания единой структурированной базы данных по существующим и потенциальным клиентам, в которой сконцентрированы все данные по ним и история взаимоотношений с ними. Основные цели — унификация всех процессов, связанных с ведением коммерческой деятельности предприятия: — аттестация рабочих мест; производственный контроль; обучение в учебном центре; консультационные услуги; создание экологических паспортов; продажа методической литературы. Сегментация клиентской базы, выделение «золотых» сегментов (т.е. наиболее перспективных и лояльных групп клиентов): — проведение детального анализа их потенциала и лояльности по отношению к компании; внедрение методики прогнозирования продаж услуг и оптимизации работы специалистов. Создание способа контроля за системой оплаты работы сотрудников по договорам: — формирование процесса расчета оплаты работ специалистов по оплаченным договорам с учетом всех видов работ по разным направлениям. Анализ продажи услуг: сегментный, ассортиментный, ценовой, конкурентный анализ.

13. ООО «Толедо» 2008 г. – проект формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами MonitorCRM – поставленные задачи – автоматизация работы менеджеров по продажам, контроль работы менеджеров по закупкам, построение аналитических отчетов.

14. ООО «Камский бекон» 2008 г. – проект внедрения CRM системы, благодаря которому создано единое информационное пространство. Все данные, имеющие отношение к коммерческой деятельности «Камского Бекона», теперь содержатся и накапливаются в CRM-системе Monitor. Всё, что касается взаимоотношений с клиентами, – история взаимодействия, заказов, план отгрузок, встреч, телефонных переговоров, внутренние заметки, а также вся документация по каждой сделке – стало доступным для систематизации и анализа. Внедрение системы позволило существенно упростить выявление зависимости объема продаж от внешних факторов, таких как высокая или низкая температура, осадки, гололед, мелкий вес. Кроме того, система напоминает о сроках оплаты должников, о днях рождения деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.

15. ООО «ИНФО-СТЕНД» — 2008 г. – с помощью системы Monitor CRM решаются основные задачи: построение системы планирования и отслеживания контактов с клиентами, быстрое прохождение бизнес-процессов работы с клиентом в системе, анализ клиентской базы с целью определения эффективности рекламных воздействий.

16. ЗАО «ЭССЕН Продакшн АГ». г. Елабуга, 2008 г. — проект внедрения CRM системы, благодаря которому осуществляется составление периодической отчетности и анализ работы клиент-менеджера: по объему продаж, по количеству и результативности контактов с перспективными клиентами, по продажам в разрезе товарных групп, по регулярности поступления денег от клиента, торговая политика (учет скидок, наценок), по количеству клиентов, рекламаций и пр. Отслеживание объемов работ за определенный период (сколько звонков, сколько выездов и т.п.) и, исходя из их реальных возможностей, планирование и прогнозирование объемов продаж. Построение сложных выборок по организациям для групповой обработки информации, подготовки почтовых и электронных рассылок, построения распределений, вывода списков интересующих клиентов. Построение отчетов по рекламациям позволяет получить информацию о динамике рекламаций в разрезе направлений, типов рекламаций организаций и ответственных менеджеров. Используя отчет "Динамика продаж по клиентам" можно определить:

- какие клиенты (группы клиентов) на какую сумму у нас покупают,
- какой клиент (группа клиентов) какой доход нам принес,
- стабильность закупок каждым конкретным клиентом,
- влияние отгрузочной цены и наценки на закупки товара каждым конкретным клиентом и т.д. Построение отчетов: — динамика появления новых клиентов, — перспективы сотрудничества с клиентами по различным направлениям, — ушедшие клиенты, — потерянные клиенты и пр..
Определение суммарного объема закупок клиентом (в денежных единицах) за указанный период, как у фирмы-пользователя, так и у ее конкурентов.

17. ЗАО «ТЭМ ПО» 2008 г. — целью внедрения CRM системы являлась автоматизация управления коммерческой деятельностью предприятия. Monitor CRM используется в отделе продаж, отделе закупок, отделе технического обслуживания, а также на рабочих компьютерах руководства компании. Результат внедрения – повышение эффективности контроля работы над проектами. Это позволило более точно рассчитывать расходы и доходы по каждому проекту и создавать новые схемы получения прибыли. Внедрение Monitor CRM обеспечило систематизацию и хранение всех документов по каждому клиенту в единой базе данных и быстрый доступ сотрудников к ним. Были созданы типовые бизнес-правила прохождения заказа.

18. Набережно-Челнинская ТЭЦ 2008г. - проект по архивированию документов отдела кадров и бухгалтерии за 2005-2007 годы деятельности. Создана автоматизированная система «Архив кадров», содержащая полные сведения по личным данным постоянных и временных уволенных работников, со ссылкой на номера томов нахождения бумажных документов в кадровом архиве и в архиве бухгалтерии, что позволяет найти любой документ в архиве за минуту. А качественный переплёт обеспечивает надёжное хранение документов (сроком 75 лет!) и позволяет без труда извлечь любую информацию, не вошедшую в состав автоматизированной базы данных.

19. ООО "АПМ ЖИЛПРОМСТРОЙ"  2008г. (г. Набережные Челны) автоматизировали деятельность проектно-сметного отдела с помощью программы "Адепт: Проект", специально предназначенной для расчета стоимости проектных и изыскательских работ в строительстве. Компания занимается проектированием и строительством жилых зданий, сооружений и загородных особняков класса "люкс".

20. МУ "Дирекция инжениринга и аудита строительства" 2008г. приобрела программу "Адепт: Проект" для для расчета стоимости проектных и изыскательских работ в строительстве.

21. Филиал "РКПД" - "Набережночелнинский Противотуберкулезный диспансер" 2008г. приобрел программу "Договоры и Финансы" для решения задачи распределения финансов организации в условиях большого количества договоров и сложной системы распределения финансов.

22. МБУЗ "Мензелинская Центральная районная больница" 2008г. Для повышения эффективности работы с договорами, усиления контроля за расходами, сокращения сроков оперативного анализа финансово-договорной деятельности в новых экономических условиях  приобрела программу "Договоры и Финансы".

23. ГУЗ "Нижнекамская станция скорой медицинской помощи" 2008г. автоматизировала деятельность финансового отдела для решения задач учета распределения финансов, оперативного контроля исполнения договоров, управления расходами и формирования отчетов как за период времени, так и на текущий момент с помощью программы "Договоры и Финансы".

24. МБУЗ "Детская городская больница" г. Нижнекамска автоматизировала работу с договорами и финансами с возможностью формирования сложных многомерных отчетов (по 8 источникам финансирования) при помощи программной разработки РонаСофт "Договоры и финансы".

25. Программа "Договоры и финансы" установлена в ГУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" г. Казань для использования с целью контроля деятельности по договорам и движению финансов. В дальнейшем, планируется интеграция с учетной системой "Парус".

26. Альметьевский КВД для контроля исполнения годового бюджета использует   программу "Договоры и финансы".

27. Филиал ГУЗ РНД МЗ РТ "Нижнекамский наркологический диспансер" автоматизировал деятельность финансового отдела для решения задач учета распределения финансов, оперативного контроля исполнения договоров и формирования отчетов как за период времени, так и на текущий момент с помощью программы "Договоры и Финансы". Особое внимание уделено учету различных видов расходов.

28. Елабужский противотуберкулезный диспансер теперь для решения задач учета распределения финансов, оперативного контроля исполнения договоров, управления расходами и формирования отчетов использует программу "Договоры и Финансы".

29. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мамадышская центральная районная больница" г. Мамашыш использует с целью контроля деятельности по договорам по восьми подразделениям программу "Договоры и Финансы"..

30. Лаишевская центральная районная больница автоматизировала работу с договорами и финансами с возможностью формирования сложных многомерных отчетов при помощи программы "Договоры и финансы".

31. ООО «Амазон» (г.Нижнекамск), специализирующаяся на монтаже и сервисном обслуживании фильтров для очистки воды как для организаций, так и для частных лиц, приобрела CRM-систему Monitor. Система помогла решить сложную задачу – соблюдать регламент сервисных услуг по многочисленным заказам с учетом переносов, отказов и с учетом разницы в периодах обслуживания оборудования в зависимости от качества и количества очищаемой воды.

32. Федеральное государственное учреждение здравоохранения Медицинская Санитарная Часть-41 ФМБА г.Глазова автоматизировала работу с договорами и финансами. Специалисты РонаСофт внедрили систему в экономической службе, кассе, бухгалтерии, службе материально-технического снабжения. Теперь построение отчетов и получение данных по распределению финансов по договорам, бюджетам, сметам, подразделениям значительно упрощается с помощью единой системы "Договоры и Финансы".

33. ЗАО "ПРОФМЕТ" г.Набережные Челны 2009г.  автоматизировала работу с клиентами с помощью системы "Monitor CRM".

34. Филиал "АЗС-карт" ОАО "Холдинговая компания "Татнефтепродукт" 2010г. Казань теперь использует в своей работе систему Monitor CRM. Специалисты РонаСофт провели установку и настройку системы на рабочих местах заказчика, дали рекомендации по поэтапному освоению системы. Дальнейшее внедрение и эксплуатацию системы осуществляет рабочая группа проекта из числа сотрудников организации заказчика.

...