Система "Договоры и Финансы"

В условиях большого количества договоров и сложной системы распределения финансов организации автоматизация работы с договорами приобретает очевидную актуальность. Для решения этой задачи предлагается система «Договоры и финансы», которая позволит систематизировать деятельность планового, экономического, договорного, финансового отделов и руководителей.

Решаемые задачи:
Централизованное ведение информации по договорам, регистрация договоров и связывание с ними дополнительных документов – (дополнительные соглашения, протоколы разногласий, работы по договору, поручения, замечания).
Оперативный контроль исполнения договоров – контроль сроков выполнения работ, сроков оплат, контроль ответственных лиц.
Учет распределения финансов – составление смет оплаты по различным источникам финансирования, по бюджетам, по статьям расходов с разбивкой суммы поквартально, внесение информации по годовой смете.
Управление расходами – внесение информации об оплатах по договорам с указанием статьи расхода, № и даты платежного поручения, суммы оплаты, вычисление остатка от суммы договора, а также прочие расходы (вне договоров).
Просмотр информации по требуемому критерию, например:

– по ответственному сотруднику;

– по наименованию организации;

– по количеству и сумме заключенных договоров;

– по размеру плана и факта оплаты;

– по статусу договора: действующий;

– расторгнутый, завершенный.

Оперативный анализ финансово-договорной деятельности

– Сумма заключенных договоров, сумма оплат на данный момент, остатки сумм.

– Анализ планов и оплат по различным источникам финансирования, сравнение по статьям расходов смет по договорам с общей годовой сметой.

– Сравнение различных финансовых данных по подразделениям организации, по ответственным сотрудникам и др.

Формирование различных отчетов (около 30 форм) как за период времени, так и на текущий момент.

– Анализ исполнения заключенных договоров.

– Приложения №1 и №2 к постановлению КМ РТ №617 от 22.10.02 г.

– Сведения по договорам (по источникам финансирования, статьям расходов, подразделениям т.д.).

– Оплаты по источникам финансирования за определенный период времени и т.д.

Формирование любых отчетных форм по желанию заказчика.


Результаты внедрения:

– упрощение поиска информации по договорам, увеличение сохранности информации,

– повышение эффективности работы с договорами (уменьшение сроков подготовки документов и их согласования, сроков исполнения договоров),

– повышение эффективности работы компании в целом (оперативное формирование бюджетов и планирование движения денежных средств),

– усиление контроля над расходами, контроль загрузки исполнителей по договорам,

– сокращение сроков оперативного анализа финансово-договорной деятельности и принятия решений по оптимизации затрат.

Скачать демо-версию

 

Приложение Размер
Презентация Договоры и Финансы.pps 2.85 Мб
Процедура работы в ДиФ.doc 4.42 Мб