OfficeMedia ориентирована на компании, для которых главная цель - зарегистрировать возникшую проблему и проследить, чтобы задача была решена в срок. Это недорогое "коробочное" решение, идеально подходящее для рабочих групп численностью до 70 пользователей. | |
OfficeMedia включает пять комплектов: «Делопроизводство»; «Внешние контакты»; «Управление и планирование»; «Учет материальных ценностей»; «Бюро пропусков». |
|
Все эти комплекты создадут единую, налаженную систему, автоматизирующую работу Вашей организации. Система решает следующие задачи: Координация работы, коллективное и индивидуальное планирование рабочего дня; ПРОДУКТЫ: ОM-Делопроизводство Комплект предназначен для автоматизации работы секретарей или отдела делопроизводства. Регистрация, контроль исполнения входящих, исходящих, внутренних документов, подготовка проектов документов - это лишь неполный перечень функций, выполняемый при помощи комплекта "Делопроизводство". ОМ-Внешние контакты Комплект позволяет автоматизировать работу сотрудников, отвечающих за поддержку внешних контактов организации и работу с клиентами. Модули комплекта позволяют накапливать информацию о потенциальных клиентах, вести работу с партнерами, поставщиками и т.д. Комплект дает возможность организовывать работу отдела продаж, планировать и контролировать работу по проектам. ОМ-Управление и планирование Комплект предназначен для автоматизации работы служб, отвечающих за информационную поддержку организационно-распорядительной и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Модули этого комплекта предназначены для упрощения работы с договорами, подготовки совещаний и многих других внутренних процессов ОМ-Учет материальных ценностей Комплект "Учет материальных ценностей" предназначен для учета материальных ценностей, находящихся на балансе организации ОМ-Бюро пропусков Предназначен для поддержки системы выписки и учета пропусков организации. |