Успешно завершен проект по созданию архива документов на Набережно-Челнинской ТЭЦ

На начало работ архив находился в беспорядочном состоянии, на поиск необходимого документа работник бухгалтерии мог потратить не один час, а то и не один день. Усложнялось всё тем, что с 80-х годов структура отсутствовала абсолютно - не соблюдался ни хронологический, ни алфавитный порядок хранения лицевых счетов работников. Тот же хаос обстоял и с архивом бухгалтерских документов.
Ресурсами Компании РонаСофт сформирована структура архива лицевых счетов в алфавитно-хронологическом порядке. Построена система поиска. Произведены переплетные работы. Оформлены дела посредством группировки исполненных документов в дела в соответствии с составленной для бухгалтерии номенклатурой дел и систематизации документов внутри дела.
Размещены дела на стеллажах в структурно-хронологическом порядке, обозначены топографические указатели. Проведена экспертиза ценности документов – отбор документов на хранение (с 1970 по 2006 гг.) (постоянное и временное хранение, подготовка к уничтожению). Обучены ответственные лица при работе с архивом. Сформированы правила и процедуры работы сотрудников с архивными документами.
Создано четкое разделение архива на два фонда: сведения по заработной плате и документов бухгалтерского учета и отчетности.
С появлением специалистов Компании РонаСофт труд работников бухгалтерии постепенно облегчился, а на сегодняшний день, когда работы по проекту завершены, работа бухгалтеров Набережно-Челнинской ТЭЦ с архивом стала радостью.