Если вы решили организовать свой бизнес, обойти нормативные требования к его созданию вам не удастся. Ведь между придумыванием идеи и началом работы стоит масса преград, законодательных и, к сожалению, бюрократических. Конечно, очень важно найти поставщиков и определиться с потенциальными покупателями, взять в аренду помещение, нанять грамотный персонал. Но не менее значимо купить юридический адрес в Москве, который станет основой легальной деятельности компании. Без него невозможно официально зарегистрироваться, создать учредительные документы. С почтовым или секретарским обслуживанием, с почасовым рабочим местом или с возможностью полноценного пребывания — здесь каждый решает сам. Но это единственный путь создания организации, действующей в рамках закона.
Почему это необходимо сделать?
Юридический адрес — это место, где уполномоченные службы смогут найти руководство компании. Сюда же поступает официальная корреспонденция, проводятся проверки различных государственных структур.
- Его отсутствие означает:
- отказ в государственной регистрации предприятия;
- невозможность встать на учет в налоговые органы;
- проблемы с получением лицензий;
- отказ банков в открытии счета.
Отсутствие юридического адреса означает нелегальную деятельность, наказанием за которую может быть административная и уголовная ответственность.
Что еще нужно для успеха?
Доходность бизнеса зависит от многих условий. Немаловажную роль играют IT-технологии, в том числе создание собственного сайта, который прорекламирует продукцию и услуги, привлечет интерес клиентов и партнеров, будет способствовать развитию компании и повышению ее прибыльности.
Внедрение систем автоматизации делопроизводства и документооборота позволит максимально эффективно выстроить весь производственный процесс, контролировать финансовую и экономическую деятельность. Совместно с профессиональной юридической поддержкой актуальное программное обеспечение даст возможность работать мобильно, уверенно, доходно.